Почему я жить не могу без концертов?

Нормальный человек после просмотра фильма «Звезда родилась» сел бы писать рецензию о том, какой это чудесный или ужасный фильм, и дал бы прогнозы на Оскар.

Я же нормальностью не хвастаюсь. Три вечера провела в атмосфере прекрасных концертов и вот четвертый у экрана перед… фильмом о музыке, поэтому мои мысли витали там – между струн, на черно-белых клавишах, среди усилителей и микрофонов, в толпе людей, наслаждающихся музыкой.

Концерты – это моя слабость, зависимость, и чем больше посещаю, тем больше хочется. Настроение катастрофически сереет при отсутствии их в жизни в течение пары недель.

Иначе не умею: как так можно, жить без этого ощущения, когда ты заходишь в набитый битком душный зал, еле-еле что-то видишь или приходится перегибаться через парапет, а если посчастливилось встать в середину первого ряда, то ты будешь, как в миниатюре «Евразов» (команды КВН), вжат в железные ограждения. В нос летят локти, в глаза волосы, задержка начала, жажда и другие нюансы.

А потом на сцену выходят маги и волшебники – начинается музыка, и ты раскрываешься. Иногда постепенно, иногда моментально, но после половины концерта забываешь обо всём. Тебя нет, нет твоего тела, потому что это всё пустое. Ты сливаешься с толпой, закрываешь глаза время от времени и даёшь музыке ласкать себя, возбуждаясь от её прикосновений.

Твои руки, твои движения тебе неподвластны, твои губы нашептывают малознакомый текст новой песни и в полное горло кричат выбитые на сердце строки, а когда овации стихают, а сцена внезапно становится пустой, нужна пара минут, чтобы вернуться в реальность и продолжить напевать самую любимую по пути к выходу из зала.

Теперь толпа уже родная, ведь после такой близости нельзя оставаться чужаками, правда? До самой подушки ты проигрываешь моменты в голове или пересматриваешь записи, слушаешь треки или качаешь дискографию артиста. Тогда кажется, что весь мир живет под эту музыку и что других мелодий не существует, а ты никогда ничего больше слушать не будешь…

Наступает новый день и ты уже покупаешь билет на очередной концерт, отмечаешь в календаре и ждешь указанной даты, чтобы занять своё место около шумной пары, которая потом перестанет для тебя существовать, ведь будет только голос, аккорд, нота и твоё вибрирующее в такт тело. В эти моменты ты не человек, а нечто большее. Совсем не материальное.

Концерт Бритни Спирс в 2009 году в Олимпийском стал первым сознательным. В 2014 я пошла на Джона Ньюмана, кричавшего «Moscow», стоя на коленях во время «Love me again». С тех пор бесконечные концерты сразу проникают мне под кожу и формируют, такой, какая есть.

Как без этого жить, я не представляю. Да и не хочу.

Оставьте комментарий